Forza 7 является одной из немногих первоклассных игр с нативным 4K на Xbox One, а разработчики из Digital Foundry не преминули похвастаться ее технологией, протестировав игру и сравнив качество картинки сForza 6 на PC.
Крис Тектор (Chris Tector), разработчик программного обеспечения для движка Forza 7, рассказал в интервью Eurogamer, что они « пытались создать нативное разрешение ,которое бы придало игре высококачественный внешний вид с чистыми, четкими текстурами».
Свои комментарии по поводу «пикселей высочайшего качества» с прошлогоднего анонса Scrorpio, Тектор объяснил следующим образом: «Даже когда вы идете в кинотеатр и фильм проецируется в 4K, пиксели сжимаются и идут со скоростью 24 кадра в секунду. А игры, как правило на 4K, изначально обладают нативным рендером, так ведь? Это самые чистые, несжатые пиксели которые вы можете воспринимать, и они выполняют рендеринг в 60 кадров в секунду».
Напоследок разработчик добавил: «Поэтому вместо того, чтобы надеяться о покупке многотысячного компьютера, который сможет достичь вышеуказанного эффекта, у нас будут консольные игроки с нативным 4K и 60 кадрами в секунду. Это будет потрясающе!»
Вероятно Forza 7 потребует 100 ГБ свободного места при запуске, что сделает ее одной из самых больших игр в истории. Седьмая часть гоночной серии выйдет 3 октября на PC и Xbox One.
такого никогда не будет .особенно на хуане