Игровые новости Scalebound стала жертвой хайпа и высоких ожиданий

Scalebound стала жертвой хайпа и высоких ожиданий

Wheatley
Читать в полной версии

Фил Спенсер сообщает, что было ошибкой анонсировать Scalebound слишком рано. Хайп погубил игру. Ранее в этом году Microsoft отменила Scalebound, убрав любые упоминания о ней со своего сайта.

Сообщалось, что отмена произошла по вине компании, слишком давившей на разработчиков из Platinum Games. Урезание сроков и финансовые разногласия привели к плачевному исходу — отмене эксклюзива Xbox One. Но Фил Спенсер считает иначе. По его версии причина в раннем показе игры на Е3 и повышенном внимании игроков к ней. Фил сообщает, что этот опыт будет учтен, а Microsoft будет больше тратить времени и сил на подготовку перед анонсом новых IP.

В интервью японскому сайту Game Watch Спенсер снова коснулся этой неприятной темы, сказав, что он уважает Хидеки Камии. Также он считает Platinum Games уникальной студией. Но из-за раннего анонса Scalebound обе компании не смогли создать проект, отвечавший ожиданиям фанатов. Спенсер отметил, что был бы рад снова поработать с Камией в будущем.

В прошлом месяце Microsoft продлила права на торговую марку Scalebound. Однако шанс возрождения игры минимальный.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 1
Оставить комментарий
6 лет
rust in peace scalebound
Ответить