Игровые новости Движок Unreal Engine 4 сравнили на DirectX 11 и DirectX 12

Движок Unreal Engine 4 сравнили на DirectX 11 и DirectX 12

leGO_kh
Читать в полной версии

Перед выходом DirectX 12 в сети ходило множество слухов о том, что на это версии API игры будут работать намного лучше, чем на DirectX 11. Однако исходя из отзывов о той же Deus Ex: Mankind Divided, у которой есть поддержка DirectX 12, все несколько иначе, и игра не просто показывает такой же FPS, как на DirectX 11, но и даже уменьшает частоту кадров. Несмотря на это, пользователь под ником CryZENx решил доказать обратное.

Пользователь опубликовал небольшое сравнительное видео между работой движка Unreal Engine 4 на DirectX 11 и DirectX 12, в котором использовал для теста фанатский ремейк The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

Судя по результатам на видео, в большинстве сцен на DirectX 12 игра показывает куда более высокий FPS, чем на DirectX 11 — приблизительно на 30 %. Таким образом, CryZENx демонстрирует публике, что DirectX 12 не просто улучшает некоторые визуальные элементы игр, но и повышает стабильность частоты кадров.

В любом случае игр с поддержкой DirectX 12, созданных на основе Unreal Engine 4, на данный момент довольно мало. Одними из них являются фантастический шутер от третьего лица Gears of War 4 и приключенческий хоррор Caffeine.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 2
Оставить комментарий
7 лет
честно ,не заметно ,а поэтому бесполезно ,либо пока не научились все соки выжимать из новой API,либо она просто бесполезна и была заманухой на винт10 ,ибо разницы кроме 10 фпс вообще нет
Ответить
7 лет
Не показатель абсолютно. Пусть выложит бенчмарк, чтобы сравнить на различных процах, видюхах, ОЗУ.
Ответить