Перед выходом DirectX 12 в сети ходило множество слухов о том, что на это версии API игры будут работать намного лучше, чем на DirectX 11. Однако исходя из отзывов о той же Deus Ex: Mankind Divided, у которой есть поддержка DirectX 12, все несколько иначе, и игра не просто показывает такой же FPS, как на DirectX 11, но и даже уменьшает частоту кадров. Несмотря на это, пользователь под ником CryZENx решил доказать обратное.
Пользователь опубликовал небольшое сравнительное видео между работой движка Unreal Engine 4 на DirectX 11 и DirectX 12, в котором использовал для теста фанатский ремейк The Legend of Zelda: Ocarina of Time.
Судя по результатам на видео, в большинстве сцен на DirectX 12 игра показывает куда более высокий FPS, чем на DirectX 11 — приблизительно на 30 %. Таким образом, CryZENx демонстрирует публике, что DirectX 12 не просто улучшает некоторые визуальные элементы игр, но и повышает стабильность частоты кадров.
В любом случае игр с поддержкой DirectX 12, созданных на основе Unreal Engine 4, на данный момент довольно мало. Одними из них являются фантастический шутер от третьего лица Gears of War 4 и приключенческий хоррор Caffeine.