Джефф Каплан рассказал о том, как происходит процесс балансирования персонажей в Overwatch
Балансирование персонажей в онлайн-играх — это весьма и весьма сложный процесс, однако у компании Blizzard есть свой собственный подход к решению этой, казалось бы, невыполнимой задачи.
В своём разговоре с сайтом Eurogamer директор игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan) раскрыл схему под названием «треугольник баланса». В принципе, это означает, что решения о корректировке баланса принимаются на основе трех наборов данных.
В основном за основу берутся статистические данные героя, его восприятие игроками и собственное представление Blizzard о том, как все должно быть. Когда эти 3 показателя не противоречат друг другу — баланс персонажа не требует корректировок. Однако в том случае, если всё происходит с точностью наоборот, нет правильных или неправильных вариантов. «Это больше искусство, чем наука» — объяснил Джефф.
Также Каплан рассказал, чем отличается процесс балансирования героев в Overwatch от MOBA-игр, особенно учитывая тот факт, что вы не платите за героев в Overwatch. По словам Каплана, не так важно мгновенно заставить нового героя выделиться своими способностями так же, как в случае с MOBA-играми, учитывая разницу в количестве персонажей.