Игровые новости Из Valve ушел последний автор Half-Life

Из Valve ушел последний автор Half-Life

showgazer
Читать в полной версии

Half-Life 3 окончательно перешла в бестелесную форму — сегодня третий и последний автор сценария серии Half-Life Чет Фалисзек (Chet Faliszek) объявил, что уходит из Valve после 12 лет упорного труда. И вас явно разочарует его работа за последнее время.

Чет только и делал, что занимался связями с разработчиками по части выпуска их игр на HTC Vive, но на этом все. В своем прощальном сообщении он особенно просит выделить, что никакой подоплеки в его увольнении нет, и скандалов искать не стоит, в том числе связанных с Half-Life 3. Просто он посчитал, что в достаточной степени занимался определенным видом деятельности, а теперь его необходимо сменить.

Но дело вот в чем. Два других автора Half-Life, Эрик Уолпо (Eric Wolpaw) и Марк Лаидло (Mark Laidlaw), покинули Valve в прошлом году, а значит основного костяка в студии больше нет. По всей видимости, Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) совсем не заинтересован в продолжении легендарной серии.

🧨 Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) взломали и слили в сеть
    Комментарии8
    Оставить комментарий
    8 лет
    RIP half life 3
    Ответить
    Гейб падла!!!
    Ответить
    8 лет
    Ну а зачем Гейбу рисковать, тратить деньги на ААА-проект, который может с треском провалиться? Ему сейчас и так кейсы подгоняют игроки КС — смысл напрягаться?
    Ответить
    8 лет
    Он не может провалиться, игра окупится уже за счет известности бренда. А так Гейб рассказывал, что одна из причин — его слишком многое связывает с первой игрой и для него самого будет тяжело, если она будет "не такая", что уж говорить о фанатах
    Ответить
    8 лет
    Расскажи про "бренд" МЕ: Андромеде, она горько посмеётся.
    Ответить
    8 лет
    Мас Эффект не был так популярен, вообще ни разу
    Ответить
    8 лет
    Так она нормально продалась
    Ответить
    8 лет
    Вот тут я с вами не согласен,на данный момент есть много преданных фанатов у half life,но когда ты делаешь продолжение,то ты(как разработчик) должен сделать лучше.Продолжение предполагает,что разработчики учли все прошлые ошибки и добавили что-то нового,но при этом игра ощущается так же классно ,как и предыдущая часть + не потеряна нить повествования.От успеха до провала один шаг,так что ,если делать новую часть,то тут надо идти на огромный риск,можно же потерять огромную аудиторию не оправдав ожиданий.
    Ответить