В новой части дневников разработчиков авторы рассказали о Метрополии — кульминации силы и изобретательности народа, которая являет собой огромный прогрессивный город. Метрополий может быть не больше пяти на сервере и каждая затрачивает на свое создание огромное количество ресурсов. Уникальная систем Узлов (Node) в этой игре заключается в четырех способах развития Метрополии: Научном, Экономическом, Милитаристском или Божественном.
Узлы будут отличаться типом правительства: если в Научном будет традиционный демократический выбор правителя, то в Экономическом будет царить олигархия и коррупция, а значит без весомого кошелька игроку не получится пробиться на верхушку данного узла. В Военном же все решит сила и боевые умения — если вам по силам будет свергнуть кровожадного тирана, вы сможете станете новым.
Руководители Узла должны выбрать, какие здания нужно построить для достижения конечной цели — бонуса для жителей района. Это может быть увеличение защитных мер или совершенство торговых возможностей. Каждый выбранный Узел будет значительно отличаться от других.
Игрок сможет владеть собственным домом в какой-то из Метрополий, а с ним вы получите и гражданство, которое предоставит множество преимуществ и полезных возможностей.
Intrepid Studious объявила на своем официальном сайте, что разрабатываемая MMORPG Ashes of Creation запустится на Kickstarter 1 мая.