Starbreeze решила полностью сосредоточиться на кооперативных играх

Компания Starbreeze, известная по множеству популярных одиночных игр, в том числе Brothers: A Tale of Two Sons и The Chronicles of Riddick, сообщила, что решила уйти от одиночных продуктов в сторону мультиплеерных. По словам представителя компании Альмира Листо (Almir Listo), все дело в деньгах.

Одна из проблем, которая присутствует в той же Brothers: A Tale of Two Sons, заключается в том, что эта игра не реиграбельна. Это очень красивая история, но она заканчивается. И несмотря на большое количество положительных отзывов о данном продукте, которые мы получили, она не приносит зарплату.

Payday же полностью реиграбельна, как и несколько других продуктов... она позволила нам создавать для нее контент и продолжать проводить монетизацию для игроков, которые в первую очередь заинтересованы в ней.

Мы отлично создаем кооперативные и многопользовательские игры. Вот почему The Walking Dead, над которой мы работаем, это кооперативная игра, так же, как и Crossfire. Мы хотим сосредоточиться на этом, оставляя одиночные игры для вас.
— Альмир Листо

По словам Альмира Листо, это вовсе не значит, что компания отказывается от одиночных игр, но он предпочел бы, чтобы с этими вопросами к компании подошли другие студии.

Будет ли когда-нибудь Starbreeze делать одиночную игру? Да, но мы предпочли бы, чтобы другая студия пришла к нам с прекрасными идеями. Мы хотим сосредоточиться на том, что у нас получается хорошо сейчас, кооперативных играх... но не стесняйтесь обращаться к нам. Мы заинтересованы во всех видах сотрудничества.

Стоит отметить, что Starbreeze будет издателем таких игр, как Psychonauts 2 и System Shock 3.

🤣 Мем дня: парень сравнил ручные анимации животных с процедурной генерацией
0
Комментарии 1