Активно разрабатываемая survival/MMORPG Rend начинает обрастать новыми подробностями. Так, в последнем дневнике авторов появилась информация о необычной системе классов в игре.
В Rend есть 4 класса, но это не привычные классы в понимании ролевых игр. Они не выбираются при создании персонажей — все игроки начинают игру в одном месте с одинаковыми возможностями. Каждый пользователь поначалу будет иметь доступ к одному оружию и экипировке. Различия начинаются с повышения уровня: со 2 уровня и далее вы будете получать пункт таланта, который тратится для одного пути из 4 классов (именно пути развития, а не дерева). Персонаж может иметь таланты только в двух путях, и в конечном итоге ему придется выбрать основной и вторичный классы. Это значительно изменит игру для каждого: например, игра за ассассина/солдата будет выглядеть играть, чем за солдата/ассассина.
Пути талантов будут работать следующим образом: вы должны потратить определенное количество очков на пути, чтобы разблокировать разные уровни. Для разблокировки высоких уровней своих классов игроку придется потратить 5 очков на текущем уровне.
В Rend представлены следующие классы: Ассассин, Мистик, Солдат, Выживающий и каждый уникальным образом взаимодействует друг с другом. Разработчики стремятся предоставить возможность реального выбора игрокам, поэтому каждый класс имеет свое преимущество и недостаток; так, первый талант Ассассина позволяет бегать очень быстро, но при увеличенной затрате выносливости.
Релиз Rend намечен на весну 2017, а среди команды разработчиков значатся бывшие сотрудники Blizzard.