Известный геймдизайнер Кен Левин (Ken Levine) сделал интересное заявление, согласно которому его следующая игра и проект Ghost Story Games будет более сложным и потребует у игрока напряжения всех его навыков.
На самом деле он дал небольшое интервью и ответил на вопросы аудитории во время конференции EGX Rezzed 2017, в Лондоне, минувшей ночью. Левин использовал термин «повествование сюжета в виде сборки из блоков, как в LEGO», чтобы описать свой следующий проект, который можно будет многократно переигрывать для получения другого опыта и другого сюжета.
Он также заявил, что постарается опровергнуть эмпирическое убеждение, согласно которому все крупные многобюджетные блокбастеры должны быть проверены фокус-группами и легко поняты широким массам, то есть должны быть максимально простыми.
Левин также заверил, что издательство Take-Two дает им достаточно времени на апробацию концепций и доверяет разработчикам в том плане, что они не будут делать игру вечно, а смогут создать интересный опыт за какое-то ограниченное время.
Довольно интересно, не находите? Мы постараемся перевести все его интервью на этих выходных, так что оставайтесь с нами!