Небольшая ложка дегтя в бочку меда игры Mass Effect: Andromeda. Сегодня выяснилось, что BioWare не отказалась от идеи BioWare Points, просто облекла её в другую оболочку. Также были опубликованы изображения с настройками игры.
Источником утечки стал британский ритейлер ShopTo.net, который опубликовал ценник на микротранзакции и описал их следующим образом:
Таким образом, Andromeda Points полностью копируют BioWare Points из Mass Effect 3, и их также можно будет заработать при успешном выполнении заданий во время прохождения миссий кооперативного многопользовательского режима. Цены, традиционно, не гуманные, так что это удовольствие только для самых обеспеченных игроков:
Четвертая новость за сегодня, первые две вы можете прочитать в материале по теме, это опубликованные Nvidia скриншоты игрового меню с графическими настройками PC-версии Mass Effect: Andromeda. Фанаты Frostbite должны быть довольны целым рядом новых возможностей и ползунков, поскольку большинство настроек имеет 4-5 позиций.
В числе главных настроек: качество текстур и освещения, сглаживания и фильтрации текстур, эффектов и пост-обработки, качество шейдеров и теней, уровень детализации ландшафта и растительности, используемая модель затенения, функция хроматической аберрации, эффект «зернистости», качество сетки. От NVIDIA игра получит инструмент для захвата скриншотов Ansel.
На изображениях ниже вы можете рассмотреть графическое меню Mass Effect: Andromeda и предоставляемые опции:
Отдельно стоит упомянуть о дополнительных возможностях игры, которые были разработаны при поддержке компании NVIDIA. Речь идет о «наилучшей реализации HDR на текущий момент», а также «наилучшей адаптации мониторов с G-SYNC и HDR» для этой игры. Если у вас есть подобное устройство, то вы сможете активировать эти опции одним щелчком мыши:
Mass Effect: Andromeda выйдет для PC, PS4 и Xbox One уже 23 марта 2017 года.
Хм, когда последний раз что-то разрабатывалось при поддержке NVIDIA в Witcher 3, итогом вышла ужасная оптимизация под "красных". Что же будет здесь?