Генеральный директор и президент Gearbox Software Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) совсем недавно на выставке GDC 2017, посвященной видеоиграм и компьютерным технологиям, показал техническое демо Borderlands 3 на движке Unreal Engine 4. На видео подробно продемонстрирован процесс рендеринга картинки.
На выставке Питчфорд заявил, что в центре внимания демо версии являются тени.
«Это позволяет моделировать сцену в режиме реального времени. Процесс смены дня или, возможно, другая физика, если есть необходимость в исследовании различных планет. Там может быть абсолютно уникальная физика, а солнце и луна может находиться на совершенно других позициях, не таких как на Пандоре» — Рэнди Питчфорд.
Конечно же, Рэнди Питчфорд подтвердил, что Borderlands 3 находится в разработке и время от времени геймеры будут получать новые порции информации об игре. Стоит отметить, что на Nintendo Switch игра не появится.