Игровые новости Звук в играх оказался на пороге революции благодаря Valve

Звук в играх оказался на пороге революции благодаря Valve

showgazer
Читать в полной версии

Краснознаменная компания Valve, которая подарила миру множество культовых проектов, собирается провести революцию в игровом звуке при помощи новой технологии Steam Audio. Ничего подобного игровая индустрия еще не видела.

Обычно различные эффекты звука обрабатываются при помощи заранее просчитанных фильтров. Valve сделала логичный шаг вперед по направлению к реалистичности и представила Steam Audio, систему, которая целиком направлена на обработку звука в реальном времени. Например, преграды будут блокировать только часть звука, а то, что вы будете слышать, процессор честно подсчитает согласно отражению от других поверхностей. Так и будет получаться приглушенный шум. Более того, каждая поверхность будет иметь различные отражающие свойства.

Valve намерена использовать Steam Audio как одну из главных технологий в виртуальной реальности. На данный момент новинка поддерживает только движок Unity, но в скором времени к нему прибавится и Unreal Engine 4.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 9
Оставить комментарий
7 лет
Заголовок подправьте.
Ответить
7 лет
upd: благодАря
Ответить
7 лет
"Vavle сделала логичный шаг вперед"
Ответить
7 лет
Еще бы до трех научились считать, вообще сказка будет
Ответить
7 лет
Люблю хороший звук. Правда, жрать эта технология будет дофига, по-видимому...
Ответить
7 лет
Трудно представить ещё более что-то качественное после всех новинок в игровой индустрии... Но флаг в руки, как говориццо.
Ответить
7 лет
Ну и до этого было неплохо. По-моему, такое аудио есть у всех крупных компаний, может и не в виде технологии.
Ответить
7 лет
Мы будем заниматься чем угодно, но только не Half-Life 3. © Гейб Ньюэлл
Ответить
7 лет
Кто-то абузит одноклассников в этой новости )
Ответить