Компания Electronic Arts вместе с разработчиками из BioWare запустили новый цикл роликов, посвященных геймплею грядущей космической RPG Mass Effect: Andromeda. Первое видео познакомило нас с особенностями боевой системой игры.
Mass Effect: Andromeda предложит игрокам богатый арсенал вооружения: пистолеты, разнообразные винтовки, дробовики, а также оружие ближнего боя — все это можно будет использовать без каких-либо классовых ограничений. Что же касается прокачки вашего персонажа, то для вас будут открыты три ветки развития: Combat для улучшения точности и урона, Tech для использования экспериментального оружия, а также Biotics, которая позволит создавать гравитационные вихри, защитные поля и прочее.
Релиз Mass Effect: Andromeda состоится 21 марта на PC, PS4 и Xbox One.
Хорошая вариативность в выборе оружия/умений.
Ну и Фростбайт 3й не подкачал — картинка и спецэффекты выше всяких похвал.
Но тупость в плане класса героя. Которого даже нет(класса). Типо если качать героя в биотика, то по идее ему должны вживить импланты и он должен был для начала пройти курс тренировки в специальной школе для биотиков. Вот техник и солдат это нормально, так как там используются уни-инструмент, который есть у каждого персонажа, и обычные боевые навыки. Но совмещение всех трех классов в один... Это как к примеру если бы в DA ты мог бы и магачить, и в стелс, и с двуручником управляться хорошо. Хотя...хрен знает. Но по мне для МЕ данная система не канон.
но бональные вопросы остались====оптимизация====анимация лиц====и сам ИИ-мобов.