Игровые новости Microsoft пытается решить проблемы кадровой частоты в GTA 4 для Xbox One

Microsoft пытается решить проблемы кадровой частоты в GTA 4 для Xbox One

Deemany
Читать в полной версии

Как мы сообщали ранее, список игр программы обратной совместимости для Xbox One пополнился знаковым проектом — Grand Theft Auto 4, однако у игры был обнаружен серьезный баг, связанный с фреймрейтом, который сильно мешал игровому процессу. Теперь же компания Microsoft заявила, что она работает над решением данной проблемы.

Одними из первых на этот баг обратили внимание специалисты из Digital Foundry, которые предположили, что исправить его можно путем ограничения кадровой частоты на отметке 30 fps. Инженер из Microsoft Билл Стиллвелл (Bill Stillwell) в своем Twitter заявил, что они знают о данной проблеме и в данный момент ищут ее решение, так как обойтись одним лишь ограничением не получится.

Подобная ситуация не является чем-то выдающимся: ранее Microsoft уже исправляла баги в Mass Effect и Halo: Reach уже после того, как данные игры появились в программе обратной совместимости.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 8
Оставить комментарий
7 лет
Это же GTA. Она всегда имеет проблемы.
Ответить
7 лет
Назови проблемы с GTA V.
Ответить
7 лет
уж больно долго на пекарне выходила
Ответить
7 лет
Ну, это отдельный разговор

ps. у меня ps3- и pc-версия. Ни с одной проблем замечено не было. Даже наоборот, на pc порадовала оптимизацией.
Ответить
7 лет
Ниочёмный мультиплеер, скучный мир с пластмассовыми болванчиками.
Ответить
7 лет
В какой подобной игре открытый мир лучше?

Про мультиплеер не согласен полностью.
Ответить
7 лет
Криворукие мелкософты как всегда в своём репертуаре — говорят красиво, обратная совместимость, все дела, облачка для повышения производительности, Dx-12 новая эра и т.п. [мат на сайте запрещен!] — в итоге по всем фронтам фейлы
Ответить
7 лет
Как-то жалко gta 4, сюжет скучный, так ещё и после выхода на PS3 и Xbox 360, всегда проблемы с FPS
Ответить