Как мы сообщали ранее, список игр программы обратной совместимости для Xbox One пополнился знаковым проектом — Grand Theft Auto 4, однако у игры был обнаружен серьезный баг, связанный с фреймрейтом, который сильно мешал игровому процессу. Теперь же компания Microsoft заявила, что она работает над решением данной проблемы.
Одними из первых на этот баг обратили внимание специалисты из Digital Foundry, которые предположили, что исправить его можно путем ограничения кадровой частоты на отметке 30 fps. Инженер из Microsoft Билл Стиллвелл (Bill Stillwell) в своем Twitter заявил, что они знают о данной проблеме и в данный момент ищут ее решение, так как обойтись одним лишь ограничением не получится.
Подобная ситуация не является чем-то выдающимся: ранее Microsoft уже исправляла баги в Mass Effect и Halo: Reach уже после того, как данные игры появились в программе обратной совместимости.
ps. у меня ps3- и pc-версия. Ни с одной проблем замечено не было. Даже наоборот, на pc порадовала оптимизацией.
Про мультиплеер не согласен полностью.