Игровые новости Авторы новой Legend of Zelda брали пример с Bethesda и CD Projekt

Авторы новой Legend of Zelda брали пример с Bethesda и CD Projekt

showgazer
Читать в полной версии

В новом номере журнала Game Informer продюсер The Legend of Zelda Breath of the Wild Эидзи Аонума (Eiji Aonuma) рассказал, что черпал вдохновение из работ Bethesda, Ubisoft и CD Projekt в процессе разработки своей игры.

По его словам, играть в культовые западные проекты просто необходимо:

В прошлом я мало играл в видеоигры. Но в один прекрасный день я понял, что это неправильно. Я должен играть. Так что сейчас я играю во многие западные проекты. Я играл в Skyrim. Grand Theft Auto? Это для меня слишком жестоко. Я также играл в The Witcher и Far Cry. Во всех проектах я нашел несколько идей, но они не совсем подходили Зельде. Я не смог бы взять их и внедрить сразу в игру. Но все свои находки я держал в голове во время разработки.

Господин Аонума также коснулся вопроса поиска оружия и брони:

Я слышал, что американские игроки любят находить предметы случайно в открытом мире, а не в заранее прописанных для этого тайниках. Если честно, я на их стороне. Мы сделали тоже самое с Breath of the Wild.

Таким образом, The Legend of Zelda Breath of the Wild действительно будет похожа на западные игры с открытым миром, но разработчики не позволили себе бездумно скопировать чужие идеи. Сможем самолично убедиться в этом 3 марта при помощи WiiU или Switch.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 2
Оставить комментарий
7 лет
Плохая идея, вдохновляться работами Беседки...ой какая плохая идея. Сейчас выходит один шлак, если они вдохновлялись одним лишь скайримом (что само по себе не есть хорошо), то есть высокий шанс выхода...такой себе зельды, которая не будет связана с остальными частями. Шанс появление абсолютно пустого мира, неинтересного, без конкретной цели. Хз.
Ответить
7 лет
Беседка для отбитых как можно брать с них пример .
Ответить