Дневники разработки Horizon: Zero Dawn рассказали о разных сторонах игры

На минувших выходных Guerrilla Games выпустила три части дневников разработчиков Horizon: Zero Dawn, где они обсудили вопрос о том, как студия, известная по серии шутеров от первого лица Killzone, может создать экшен в открытом мире.

Первый ролик назван «От коридоров к горам» (From Corridors to Mountains), в котором главной темой стало то, каким образом можно передать интенсивность боя игры от первого лица в open-world от третьего лица. Глава разработки игры Матис де Йонг рассказал, как идеи, полученные при создании Killzone, будут реализованы в Zero Dawn.

Следующее видео рассказывает об истории студии, а также о том, что должно было измениться для создания проекта, отличного от предыдущих. Для работы над Horizon: Zero Dawn была привлечена дополнительная группа экспертов, включающая в себя инженеров и разработчиков, и новая группа сценаристов.

В заключительной серии разработчики расссказали о том, что они верят, Элой (Aloy) может в скором времени встать в один ряд с «иконами» эксклюзивов PlayStation, например, Uncharted. Управляющий директор Герман Хульст (Herman Hulst) считает, что у студии есть право так думать, оглядываясь на предыдущий опыт в создании Killzone, ведь хелгасты, главные антагонисты серии, стали одной из неотъемлемых частей бренда PlayStation.

Выход Horizon: Zero Dawn состоится 1 марта только на PlayStation 4.

❌ Роскомнадзор берётся за YouTube — похоже, сервис действительно заблокируют
+1
Комментарии 0