На сайте компании Zenimax, владеющей разработчиком видеоигр Bethesda Softworks, была размещена вакансия аниматора, причем не абы какого, а настоящего профессионала-виртуоза.
А зачем Bethesda такой человек? Вакансия умалчивает. Мы внимательно ее изучили, но не нашли хоть какого-нибудь намека на то, чем придется заниматься этому сотруднику. Остается только вспомнить, что в настоящее время Bethesda должна начать работу над Elder Scrolls 6. Если посмотреть на историю вопроса, то игры Bethesda действительно не отличаются классной анимацией, поэтому такая вакансия кажется логичной, когда ты разрабатываешь новый проект.
В списке обязанностей значится:
- работа над трехмерной анимацией игрового процесса;
- сотрудничество с художниками, программистами и дизайнерами;
- создание действительно высококачественной анимации при одновременной оптимизации для плавного выполнения под имеющиеся технические ограничения;
- создание анимаций для различных персонажей и объектов окружающей среды в соответствии с дизайн-документом и конкретными требованиями дизайнеров;
- умение подстраиваться под требования команды и предлагать им свои требования.
Требования к кандидатам, на фоне других студий, заметно выше:
- наличие диплома в соответствующей области (графический дизайн, цифровая анимация, изобразительное искусство и т.п.);
- умение работать со всеми актуальными программными средами на уровне профессионала;
- не менее трех лет работы в качестве аниматора;
- не менее трех выпущенных проектов в должности ведущего аниматора;
- выдающиеся навыки в области графического дизайна и анимации разного рода задач;
- целеустремленность, умение работать в команде и в одиночку, инициатива и так далее;
- внимание к деталям.
О The Elder Scrolls 6 мы не услышим еще долгое время, как говорит глава PR-отдела Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), и другие высшие руководители компании.
⚡️ Точное время: Battlefield 6 выйдет 10 октября в 18:00 (МСК)
Об авторе
Marat Usupov
Автор новостей и статей
Открыл видеоигры в 1998 году и полностью погрузился в хобби к 2006 году. За эти годы исследовал почти все жанры одиночной игры, от шутеров и гоночных игр до военных стратегий и экономических стратегий. Начал писать о играх в 2011 году и присоединился к команде VGTimes в 2012 году. С тех пор прошел путь от увлеченного блогера до профессионального контент-креатора, создавая новости, обзоры, статьи, превью, викторины и многое другое. Преданный фанат накопителей большой емкости, мощных графических процессоров и классики старой школы.
я думал, такие слова серьезные работодатели не употребляют.