Bethesda уже два года как не показывала условно-бесплатный соревновательный шутер Battlecry от одноименной студии. Сегодня стало известно, что проект полностью отменен.
Эта информация была получена из LinkedIn-профиля Дэвида Доберта (David Dobert), одного из ведущих разработчиков проекта. Он указывает о полной отмене разработки игры. Если покопаться в интернете, то можно обнаружить, что веб-сайт Battlecry и ее аккаунт в Twitter прекратили существование, первый существовал еще в октябре прошлого года, а вот аккаунт в социальной сети был удален в сентябре.
Ранее было объявлено, что издатель тщательно обдумывает перспективы Battlecry и пока приостановил, а не отменил ее разработку. Battlecry должна была выйти в конце 2016 года, а пройти закрытое бета-тестирование в 2015 году. Но ничего этого не произошло. Читайте об этом в новости по теме.
Чем же сейчас занята Battlecry Studios? Похоже, она делает новую игру для Bethesda, в числе целевых платформ которой указаны PS4 и Xbox One — эта информация была указана на сайте студии в разделе вакансий. Но проект не будет консольным эксклюзивом, поскольку у студии достаточно РС-специалистов.
Bethesda практикует политику длительной разработки и нередко пользуется своим правом отменить игру, если она не подходит под некие «высокие внутренние стандарты». Посмотрим, чем Battlecry Studios сможет заменить Battlecry.
Если Battlecry стала бы доступна в первом полугодии 2017, а Квака через год примерно (если опираться на ЗБТ в 2017), то год для сетевого шутера ничто. А одновременно поддерживать Battlecry и Кваку, кмк, Bethesda не захотела.