Исполнительный директор Activision Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) рассказал о массовой «утечке» информации о Modern Warfare 3. По его словам благодаря «сливу» информации, компании удалось превратить «кучу лимонов», которые у них были, в «лимонад».
Хиршберг сказал, что на одном из собраний все решали, что же делать с «утечкой», как всё обернуть наиболее благоприятной стороной. И было решено выпустить тизеры, что стало для компании «маркетинговой победой».
В качестве примера он привёл Modern Warfare 2 и Black Ops, тизеры которых за первые два дня с момента их выхода посмотрели 61 и 89 тысяч раз соответственно. В случае с Modern Warfare 3 эти два числа надо сложить и умножить на 20.
Хишберг подытожил словами, что кто бы ни «слил» информацию ресурсу Kotaku, у него был, несомненно, «глубокий доступ» к игре, но не всё сказанное о MW3 было на 100 процентов правдой.
Релиз Modern Warfare 3 состоится 8 ноября.