Нет никаких сомнений, что Star Citizen является примером самой успешной кампании по сбору денег на создание игры, чем разработчики из Cloud Imperium не перестают гордиться, тем более поводы для этого продолжают появляться — в свежем заявлении авторы сказали, что бюджет игры превысил отметку в 140 миллионов долларов.
В дополнении к посту, глава Cloud Imperium Крис Робертс (Chris Roberts) пожелал всем счастливого Нового года, а также заявил, что команда разработчиков продолжит изменять и улучшать движок игры, чтобы он лучше отвечал всем требованиям игры.
Как стало известно в конце прошлого года, Star Citizen сменила движок CryEngine на Lumberyard Engine от компании Amazon. В его основе лежат технологии CryEngine, AWS, Twitch и Double Helix, что больше подходит авторам.
Также Робертс пообещал, что игровой процесс Star Citizen станет более сложным и глубоким после добавления в игру новых систем, а также некоторых «революционных» технологий — процедурно генерируемых планет и категоризации ИИ.
PS ещё наверно год будет делаться =)