Сегодня компания Square Enix объявила о том, что бонусы за предварительный заказ Deus Ex: Mankind Divided бесплатно доступны всем обладателям игры на всех платформах.
Чтобы получить этот контент нужно просто запросить обновление игры в Steam (предложение действительно только для этого интернет-магазина). Обладатели PlayStation 4 и Xbox One должны сначала выбрать соответствующее предложение через родной интернет-магазин, и только потом загрузить его.
Для тех, кто не в курсе, перечислим бонусы за предзаказ:
- дополнение Augmented Covert Agent Pack;
- дополнительная миссия для основной игры Desperate Measures;
- набор скинов для брони и плаща Адама Дженсена;
- пистолет и штурмовая винтовка в уникальной раскраске;
- новелла Deus Ex: Hard Line за авторством Джеймса Своллова (James Swallow);
- мини-комикс The Dawning Darkness;
- артбук с разными рисунками и ранними артами.
Последние три объекта доступны только в цифровом виде и скачаются на ваш жесткий диск в формате «pdf».
Обладателей РС-версии Deus Ex: Mankind Divided обращаем внимание на доступность бета-патча 1.12 билд 667.0, который автоматически загрузится через Steam. Вот какие изменения и исправления были проведены:
- устранена проблема, из-за которой инвентарь оружия не сохранялся в онлайн-режиме;
- исправлены проблемы с вылетами при загрузке сохранений у файлов конкретных пользователей;
- опция «выйти из игры» теперь совмещена с другими вариантами в меню.
Разработчики также просят обладателей игры обновить драйвера на видеокарту AMD или Nvidia.
Deus Ex: Mankind Divided вышла 23 августа 2016 года для PC, PS4 и Xbox One. В сюжетном плане игра хорошо продолжила историю Адама Дженсена, однако технические проблемы сильно подпортили впечатление многих игроков на старте проекта.
🙅♂️ Сделку по покупке EA саудовским фондом требуют расследовать
Об авторе
Marat Usupov
Автор новостей и статей
Открыл видеоигры в 1998 году и полностью погрузился в хобби к 2006 году. За эти годы исследовал почти все жанры одиночной игры, от шутеров и гоночных игр до военных стратегий и экономических стратегий. Начал писать о играх в 2011 году и присоединился к команде VGTimes в 2012 году. С тех пор прошел путь от увлеченного блогера до профессионального контент-креатора, создавая новости, обзоры, статьи, превью, викторины и многое другое. Преданный фанат накопителей большой емкости, мощных графических процессоров и классики старой школы.