Final Fantasy XV довольно необычная игра по множеству причин. Одной из таких является система приготовления пищи, которая позволяет получать рецепты и, следуя им, готовить вкусные обеды и завтраки. Однако многим было интересно, вкусная ли данная еда в реальности, и как разработчики пришли к такой идее.
В интервью ресурсу Eater руководитель Final Fantasy XV Хадзиме Табата (Hajime Tabata) и арт-директор Томохиро Хасэгава (Tomohiro Hasegawa) рассказали о том, как пришли к идее создания именно той пищи, которую мы можем видеть в игре.
Перед созданием трехмерной еды разработчики отправились в поход, чтобы почувствовать те ощущения, которые могли испытывать Ноктис и его друзья. Естественно, монстров, преграждающих дорогу разработчикам, не было, а вот голод, который и позволил геймдевам создать то, что создали, появился. Так мы получили игровую еду и рецепты к ним.
«Члены нашей команды взяли с собой все необходимое, и отправились в поход, чтобы приготовить еду на открытом воздухе. Вы знаете, какими вкусными могут быть даже самые обычные продукты в походе? Мы хотели сосредоточиться именно на этом чувстве, и в то же время перенести полученный опыт в игру» — сказал Томохиро Хасэгава.
Все это значит, что большая часть рецептов в Final Fantasy XV реальны, и создавались на основе вкусов разработчиков.