Как недавно стало известно, Death Stranding, новый проект Хидео Кодзимы (Hideo Kojima), создается на движке Decima, разработкой которого занималась студия Guerilla Games, авторы грядущей Horizon: Zero Dawn. Однако это сотрудничество было заключено уже после представления игры на выставке E3 2016, так что первый трейлер не демонстрирует то, что мы увидим в релизной версии игры.
В разговоре с IGN Кодзима заявил, что другой ролик, продемонстрированный на TGA 2016, как раз работал на Decima и был запущен на PS4 Pro в разрешении 4K.
В январе этого года геймдизайнер вместе архитектором системы PS4 Марком Черни (Mark Cerny) ездили по миру, посещая различные студии, в происках нужного движка для Death Stranding. Данный шаг был сделан из-за того, что студия решила не создавать свой собственный движок, дабы разработка проекта не затягивалась на еще больший срок.
Кодзима заявил, что именно у Guerrilla Games была нужная технология, которая позволяет работать над проектами с открытым миром, что было одним из важных аспектов для Kojima Productions. Тем не менее, такие заявления не могут быть точным подтверждением того, что в игре нас ждет именно открытый мир.
Death Stranding разрабатывается для PlayStation 4, дата релиза по-прежнему неизвестна.