Мишель Ансель (Michel Ancel) главный идеолог первой части Beyond Good and Evil, продолжает рассказывать о сиквеле своей любимой игры. В этот раз дело коснулось отношения ubisoft к этому проекту.
В интервью Kotaku Мишель в очередной раз подчеркнул, что до недавнего момента разработка Beyond Good and Evil 2 была невозможна без консолей текущего поколения — команда всегда хотела сделать масштабную игру с космическими путешествиями, но уходящие в историю платформы этого не позволяли. Тем не менее, по его словам, Beyond Good and Evil 2 даже на самой ранней стадии разработки олицетворяла серьезные намерения Ubisoft, а сам проект никогда не был отменен, лишь заморожен.
Хочется верить, что господин Ансель справится с одновременной разработкой двух игр — не стоит забывать о WiLD, которая успела понравится публике за время короткой презентации два года назад.