Игровые новости EA: «Перенос Mass Effect: Andromeda возможен, если BioWare потребуется время»

EA: «Перенос Mass Effect: Andromeda возможен, если BioWare потребуется время»

Stalxer
Читать в полной версии

В среде фанатов серии Mass Effect один из самых горячих споров относительно грядущей Andromeda — это дата релиза. Во время мероприятия UBS Global Technology Conference финансовый директор Electronic Arts Блэйк Йоргенсен (Blake Jorgensen) уточнил ситуацию с датой выхода Mass Effect: Andromeda.

Сейчас она официально определена как «весна, 2017 год», то есть период с 1 января по 31 марта 2017 года. Но сообщить точную информацию по этому поводу Electronic Arts и BioWare не готовы и на это есть очень серьезные причины.

Вот что сообщил Йоргенсен, когда ему задали вопрос о дате выхода Mass Effect: Andromeda:

Франшиза Mass Effect является крупным именем в игровой индустрии и у нее много фанатов за счет сочетания научной фантастики, экшена и ролевой системы. Что касается «Андромеды», то, вероятно, эта игра будет самой большой в серии. Это захватывающий продукт.

Что касается даты выхода, то я думаю, она будет хорошо продаваться в четвертом квартале 2017 фискального года или позже в 2018 фискальном году. Мы еще не знаем, выпускать ее в обозначенный период времени или позже.

Это будет зависеть от того, когда проект будет полностью завершен. Для нашего бизнеса очень важно в долгосрочной перспективе, чтобы Mass Effect: Andromeda вышла отполированной, поскольку первые три игры серии Mass Effect до сих пор хорошо продаются.

Таким образом, если BioWare потребуется время для доработки и полировки Mass Effect: Andromeda, то Electronic Arts будет готова его предоставить.

Мы же напомним, что разработка Mass Effect: Andromeda стартовала в 2013 году, но лишь недавно в сети появились первые детали — их вы можете узнать в нашем превью или из нашей новостной ленты.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 13
Оставить комментарий
8 лет
100% перенесут, раз пошли такие разговоры, то все ясно, прощупывание почвы, на случай внезапного трындеца. Что б потом не вайнили.
Ответить
8 лет
Почему же, BioWare старано относятся к детищам своим
Ответить
8 лет
Забавно, что на сырой Баттлфилд 4ый гЕйА даже не посмотрели в плане "может рано ещё выпускать?". Просто положили болт и заставили выкатить.
Ответить
8 лет
Сырость там была больше в движке
Ответить
8 лет
И в серверах. К слову, именно поэтому Колда всё время выходит на старом движке — он стабилен, проверен и т.д. Но люди этого не понимают, они думают, что господину Бобби "просто жалко денег".
Ответить
8 лет
Ему реально жалко денег. Потому что как то он говорил, что ему вообще насрать на игры, его больше заботит прибыль. А выпускают на старом движке, потому что прогеры только в нем и шарят. А если пересадить на другой движок, то выпуск следующей колды может быть только года через 2-3
Ответить
8 лет
Пусть лучше отполируют её нормально, а затем уже выпускают.
Ответить
8 лет
Есть надежда что на выходе хороший продукт будет коль столько времини занимает
Ответить
8 лет
С учетом того, что движок тут Frostbite 3 — такой же как в SW Battlefront, Battlefield 1, Mirror's Edge Catalyst и т.д. — лично у меня нет сомнений в отличной оптимизации.
Ответить
8 лет
Лучше поработать над игрой дольше, чем выпускать сырой продукт.
Ответить
8 лет
Тут я согласен , пусть попозже выпустят , но зато годный продукт.
Ответить
8 лет
ну что поделать если лучше нормальную игру и долго ждать, если быстро и полное Г*вн0
Ответить
7 лет
Нужно больше переносов
Ответить