Когда-то в 1920-х годах некто Роберт Спенс (Robert Spence) летал на биплане над Лос-Анджелесом и фотографировал город с высоты. Спустя 90 лет его труды помогли разработчикам L.A. Noire воссоздать в игре Лос-Анджелес, правда уже 40-х годов.
Разработчики из австралийской студии Team Bondi потратили несчётное количество часов, чтобы воссоздать точную копию Лос-Анджелеса, в чём им очень помогли фотографии Спенса. Были воссозданы даже такие вещи, как схемы движения автомобилей и общественного транспорта, а также местоположение зданий и их состояние.
Хотя при упоминании L.A. Noire у многих возникает только ассоциация с технологией захвата лица, благодаря которой по лицу персонажа в игре можно определить говорит он правду или врёт в той или иной ситуации, в L.A. Noire оказывается есть ещё немало весьма интересных вещей, на которые стоит обратить своё внимание.