Игровые новости Производительность Call of Duty: World at War на Xbox One не сильно выше, чем на Xbox 360

Производительность Call of Duty: World at War на Xbox One не сильно выше, чем на Xbox 360

Lag937c
Читать в полной версии

Последовав примеру Call of Duty 2, Call of Duty 3 и Call of Duty: Black Ops, замечательная Call of Duty: World at War вышла на Xbox One посредством программы обратной совместимости. Узнать, насколько преобразилась игра на новой консоли, решили ребята из Digital Foundry.

Не поверите, Xbox One подарила World at War вторую жизнь, одарив последнюю более стабильным FPS, нежели Xbox 360. Впрочем, заветные 60 кадров в секунду не так часто мелькают на экране, как этого бы хотелось. А один раз число на том самом счётчике в левом углу экрана изменилось с 60 на 34...

Куда лучше, нежели в одиночной кампании, производительность игры проявляется в зомби-режиме. Картинка плавная и красивая, прямо как на прошлой консоли. Безусловно, Call of Duty: World at War стала работать лучше, но добиться результата, достигнутого Call of Duty 2, ей не удалось.

❓ В S.T.A.L.K.E.R. 2 могут быть вирусы и вредоносные программы — разработчики не несут ответственности
Комментарии 1
Оставить комментарий
8 лет
Ну если подумать то на новых консолях архитектура другая (Х86- совместимая) нежели на xbox 360. Вот и эмуляция старой архитектуры сложна, даже если они и сами разработчики
Ответить