Сейчас даже толком не вспомнить, когда DayZ анонсировали для консолей, но точно прошло больше двух лет. Из-за этого Bohemia получила в свой адрес шквал критики и недовольных вопросов. Как выяснилось, разработчиков просто вынудили выйти на сцену.
За «задержку» стоит винить руководство Sony и Microsoft. Собственно, как таковой и задержки то не было, просто когда у Bohemia появилась идея выпуска консольных версий DayZ, консоледержатели под давлением заставили ее представителей заявить об этом публично. Даже сейчас 99 процентов студии работает над движком и версией для персональных компьютеров, и только жалкий один процент каким-то образом подготавливает почву на консолях.
Сделано это для того, чтобы уже релизную версию DayZ было проще портировать на PS4 и Xbox One. Bohemia никогда не планировала разрабатывать все версии одновременно.