Уже в обозримом будущем космический симулятор Elite: Dangerous может лишиться поддержки 32-битных операционных систем Windows и DirectX 10. Об этом сообщил генеральный директор Frontier Developments Дэвид Брэбен (David Braben), который попросил геймеров выразить свою точку зрения касательно данного заявления.
«Как вы знаете, мы проводим много времени, планируя будущее нашего проекта. Один из вопросов, который мы сейчас рассматриваем — отмена поддержки Win32 и DirectX 10 для Elite: Dangerous, которая может принести существенные преимущества в игру. Мы нацелены на такие передовые технологии, как 4K, 8K и VR, но Win32 и DirectX 10 ограничивают нас в этом плане» — заявил Брэбен.
По словам разработчиков, лишь 0,5 % игроков Elite: Dangerous используют Win32, а большая их часть без труда сможет перейти и на 64-битные операционные системы. Что касается DirectX 10, здесь все сложнее — около 2 % играют на видеокартах, поддерживающих данный набор API. Если разработчики откажутся от поддержки старых технологий, таким игрокам, скорее всего, придется обновлять свою видеокарту.
В любом случае, если отмена поддержки Win32 и DirectX 10 и произойдет, это случится не раньше, чем через полгода, а поэтому у геймеров есть достаточно времени, чтобы подкопить на новое железо, если они и дальше хотят наслаждаться Elite: Dangerous.