Игровые новости Сюхей Ёсида признал ошибки рекламной кампании No Man's Sky

Сюхей Ёсида признал ошибки рекламной кампании No Man's Sky

showgazer
Читать в полной версии

Игроки были очень взволнованы релизом No Man's Sky, в результате чего проект продался внушительным тиражом и держался в списке продаж на первой строчке. Но количество игроков стремительно падает, Шон Мюррей (Sean Murray) не выходит на связь с общественностью, а за ошибки приходится отвечать президенту SIE World Wide Studios Сюхею Ёсида (Shuhei Yoshida).

В интервью сайту Eurogamer он не стал выбирать слова и высказался вполне честно, на наш взгляд:

Я понимаю критику в адрес No Man's Sky, особенно лично в адрес Шона Мюррей. Получилось так, что он обещал многое, чего в игре в конечном итоге не появилось. Это была не самая лучшая рекламная кампания, и Шон не имел рядом с собой профессионалов, которые бы ему смогли помочь. В конце концов, он всего лишь разработчик инди-игр. Но в личном разговоре мне он сказал, что команда работает над обновлениями.

Не исключено, что Шон Мюррей сейчас находится в пыточной камере Sony Interactive Entertainment, откуда сбежала Evolution Studios всем составом.

🧠 У пациента с подключённым к мозгу чипом Neuralink возникли первые проблемы
Комментарии 3
Оставить комментарий
7 лет
ну дооооо, рекламная компания... это же рекламная компания на всяких телеканалах приходила с лицом шона и говорила о том что в но манс скай будет мультиплеер, крутой и многообрзаный геймплей и ваще игра будущего.
Ответить
7 лет
ну да, интервью всякие это часть рекламной компании
Ответить
7 лет
Ну получилась ошибочка, может не про ту игру говорили...
Ответить