Директор Final Fantasy XV — Хадзиме Табата (Hajime Tabata) — наконец рассказал, почему именно была перенесена долгожданная «фантазия». По словам разработчика, в игре хромает оптимизация, имеются многочисленные баги, да и FPS проседает ниже 30.
Раннее же Табата «оправдывал» очередной перенос игры отсутствием у огромного количества японских геймеров (таковых чуть ли не 20 %) качественного и вообще хоть какого-то интернета на консолях. Данные пользователи, мол, не смогли бы загрузить патч первого дня, пострадав оттого и не получив должного удовольствия от игры.
Впрочем, усиленная работа над оптимизацией, борьба с нестабильными кадрами в секунду и исправление всевозможных технических «глитчей», как сказал Табата, не единственная забота Square Enix. Разработчикам ещё и баланс игры хотелось бы подкрутить. А всё потому, что Final Fantasy XV должна быть идеальной, именно такой, какой её заслужили фанаты.