Всего за две недели количество игроков в No Man's Sky снизилось на 90 %: многообещающая инди поначалу вмещала более 200 000 пользователей одновременно, а теперь максимальное количество игроков составляет 19 336 человек.
Впрочем, все игры рано или поздно теряют часть аудитории, конечно, не в таких количествах, как No Man's Sky, но тем не менее. Например, 12 марта в Division играли 113 839 человек, а спустя две недели в ней находилось лишь 73 185 пользователей. XCOM 2, поначалу вмещавшая 133 020 игроков, в течение 14 дней растеряла почти 85 000 покупателей.
Dark Souls 3 «похудела» со 129 266 пользователей до 71 168 человек за две недели, а Total War: Warhammer, достигшая пика в количестве 113 016 игроков, спустя 14 дней могла ограничиться только 50 564 пользователями, одновременно находящимися в игре.
Постарайся Hello Games получше, подобного результата не было бы. Игроки в первую очередь были разочарованы тем, на что надеялись и чего больше всего ждали: исследование мира оказалось скучным, взаимодействие с инопланетянами — неинтересным, да и оптимизация, к сожалению, подкачала.