LawBreakers постоянно сравнивают с Overwatch и Paragon, в первую очередь из-за упора на персонажей во всех этих проектах. Но по своей сути они абсолютно разные. Как и студии, которые имеют свои сильные и слабые стороны.
Перейдем к делу. Клифф Блежински (Cliff Bleszinski) со своим коллегой выпустил небольшое видео, в котором поделился дальнейшими планами и поблагодарил всех участников «альфы» за вклад в разработку. Как выяснилось, одной из основных проблем LawBreakers оказались герои. За одних было интересно играть, но слишком сложно, за других было просто играть, но слишком скучно и так далее. Клифф поведал, что с этого момента разработка будет идти в закрытом режиме, пока студия собирает необходимые данные и анализирует отзывы.
Все это должно показать Boss Key Productions верный путь к балансировке участников конфликта в LawBreakers.