343 Industries сейчас активно работает над новейшим режимом Warzone Firefight для игры Halo 5. Девелоперы регулярно оповещают общественность обо всем, что делают, в своем блоге Community Update.
Новые изменения введут в пять из шести карт для Warzone Firefight.
Дизайнер мультиплеера Дэвид Эллис (David Ellis) заметил, что количество данных, генерируемых режимом Warzone Firefight, начиная с апреля, растет по экспоненте. Бета-версия, вышедшая в апреле 2016, имела только одну карту, Escape from A.R.C., а сейчас в полном релизе имеется шесть карт.
«В целом, мы рады увиденному, даже несмотря на нашествие этих раздражающих AI», — сказал Эллис. — «Однако, данные вместе с фидбеком от различных интернет-медиа и соцсетей помогли нам идентифицировать объекты, с которыми не играли из-за высокого уровня трудности».
Эллис добавил, что в перечне патчей есть кое-какие изменения, о которых разработчики не упомянули в своем новом посте. Они призваны расширить игровой опыт и помочь подготовиться к будущим апдейтам.
Кроме того, 343 пофиксили освещение на новой карте Tidal для Forge.
«Как ни забавно, проблема возникла в связи с изменением самой структуры карты. Мы полагали, что оно поможет лучшей оптимизации», — пояснил Том Френч (Tom French) лид по контенту, генерируемому игроками.
Кроме того, девелоперы поделились вот этим изображением — см. ниже.
Никаких комментариев или пояснений насчет нее они не написали. Возможно, это скрин будущего браузера для файлов Halo 5, который будет доступен для Xbox One и PC.