С самого начала Vulkan API не торопилась покорять мир. Разработчики с подозрением относились к новой графической системе, хоть она и является последовательницей OpenGL. Разработчики из id Software первыми пошли на сближение с новыми технологиями.
Bethesda с id Software уже показывали свои наработки с Vulkan API во время различных конференций. Запредельные настройки графики и значительно повышенный по сравнению с DirectX фреймрейт — вот почему id Software выбрала именно эту технологию за авторством Khronos Group. К слову, стоит упомянуть, что Doom стала первой игрой ААА-уровня, которая поддерживает Vulkan API. Надеемся, что дальше все пойдет только в гору и у DirectX появится достойный конкурент. Обновление для игры уже доступно, но не забудьте скачать драйвера — AMD и NVIDIA.
Напомним, что у AMD существует свое начинание в этом вопросе — это Mantle. К сожалению, проект перестали поддерживать, он просто продолжает существовать благодаря немногочисленным фанатам.
Croteam уже бог знает когда добавили поддержку Vulkan в The Talos Principle. Не так давно поддержка была добавлена в Dota 2. А вы утверждаете, что id Software первыми пошли на сближение? Вы серьёзно? Автор нихрена не знает о том, что пишет.