Как мы знаем, звук не может распространяться в космосе, что делает для разработчиков Call of Duty: Infinite Warfare довольно сложную задачу. Ведь если в игре не будет звука, она вряд ли кого-то заинтересует. Однако студия Infinity Ward нашла способ, как сделать игру не лишенной здравого смысла и в то же время обеспечить геймерам звуки от выстрелов и взрывов.
По словам старшего арт-директора проекта Брайана Хортона (Brian Horton), студия придумала «очень правдоподобный способ» распространения звука в космосе. Для этого разработчики изобрели в игре специальный скафандр, способный имитировать звуки.
«Мы провели некоторые исследования, чтобы узнать, можно ли имитировать звуки в космосе, ведь в военном деле отсутствие звука является очень негативным фактором. Звуки от выстрелов пуль и взрывов позволят вам правильно реагировать в тех или иных ситуациях, а поэтому они очень важны и для игроков.
В игре есть способ сымитировать звук при помощи специального костюма. Это позволит игрокам мыслить тактически. Мы обеспечим в игре звуки, которые будут немного смягченными. Это не научная фантастика, такая реализация звуков в космосе очень правдоподобна» — объяснил Брайан Хортон.
В геймплейном трейлере ниже вы можете удостовериться, что звуков Call of Duty: Infinite Warfare лишена не будет.
Напомним, Call of Duty: Infinite Warfare выйдет 4 ноября для PC, PS4 и Xbox One.