Игровые новости Overwatch: особенности нового соревновательного режима и другие обновления

Overwatch: особенности нового соревновательного режима и другие обновления

Lag937c
Читать в полной версии

Режим Competitive Play появится в Overwatch в этом месяце, а директор игры — Джефф Каплан (Jeff Kaplan) — поделился деталями о нём и сообщил о том, чего игрокам стоит ожидать от грядущего обновления, в недавно опубликованном на официальном YouTube-канале дневнике разработчиков. Теперь соревновательный режим будет определяться рейтингом игроков, но это не единственное нововведение: изменения затронут ещё и режим Assault, а длина сезона будет изменена.

Об увеличении длительности сезона игроки просили давно, и теперь продолжительность сезонов будет составлять около двух с половиной месяцев, в общем, будет практически соответствовать реальным сезонам и временам года: в период с декабря по февраль — зимний сезон и т.д. Перерыв между сезонами — одна неделя.

Режим Assault, как говорилось раннее, тоже преобразится: формат игры изменится, что обеспечит большую реиграбельность, что ли, в общем, исход раунда не будет столь однозначным, и команды смогут в полной мере побороться за победу. Каплан извинился за то, что ничего конкретного толком не сообщил, однако заявил — подробности скоро.

А теперь о Competitive Play. Старая система основывалась на прогрессе, и если вы достигали определённого уровня и «точки развития», то выйти из неё уже не могли. Однако теперь благодаря изменениям, внесённым Blizzard, уровней в игре больше нет, вместо них — рейтинг мастерства, именно этот аспект будет влиять на определение команды соперников. И рейтинг противников вы будете видеть в начале любого матча, таким образом вы будете знать, с кем и против кого вам предстоит играть. Минус такой системы, по словам Джеффа, заключается в том, что порой ваш рейтинг будет неизбежно падать. А вообще это качество соревновательной системы и, как считают девелоперы, именно это и привлекает игроков, именно этого они и хотели.

Blizzard хочет сделать Overwatch великой игрой, а это значит, разработчики должны не только работать над проектом, но и просто играть в него, подмечая замечания пользователей, чтобы дополнять игру и вносить изменения, основываясь именно пожеланиями игроков. Вносить коррективы девелоперы будут в перерывах между сезонами, и длительность их (перерывов, естественно) будет равна одной неделе.

Дневник разработчиков, посвящённый грядущему обновлению, заканчивается темой наград — их игроки будут получать за участие в соревновательном режиме. Помимо эксклюзивных спреев и иконок героев, пользователей ждёт золотое оружие — эдакий показатель высокорейтинговых игроков.

Ну и, конечно, новые герои и карты не заставят себя слишком долго ждать, разработчики трудятся над новым контентом не покладая рук.

Комментарии 0
Оставить комментарий