Игровые новости Генеральный директор Take-Two сказал о недостатках VR

Генеральный директор Take-Two сказал о недостатках VR

Lag937c
Читать в полной версии

Генеральный директор Take-Two — Штраус Зельник (Strauss Zelnick) — в прошлом говорил о недостатках виртуальной реальности и теперь вновь обратился к теме. На сегодняшней выставке «Media & Telecom» он рассуждал о том, что VR — это слишком дорогая технология, которой ещё и много места требуется.

Это слишком дорого. Виртуальная реальность не может предоставить достаточного количества развлечений, чтобы вы посвятили ей целую комнату. Может быть, некоторые из вас, находящихся здесь, могут выделить отдельную комнату для VR-игр?
Вернитесь в реальный мир. У нас есть 300 $, которые мы можем потратить на игровое устройство, но у нас нет отдельной комнаты для этого устройства. У нас есть комната для телевизора, дивана и геймпадов. У нас нет такого, что вы находитесь в большом и открытом пространстве, держа два контроллера на вашей голове, и при всём этом умудряетесь не врезаться в журнальный столик.
— Штраус Зельник (Strauss Zelnick)

Несмотря на то, что Зельник отметил существование множества недостатков виртуальной реальности, он не настроен против технологии, а лишь говорит о том, что есть препятствия, которые могли бы помешать внедрению виртуальной реальности в устоявшуюся жизнь игроков.

Стоит отметить и тот факт, что Штраус считает виртуальную реальность антисоциальной, и объяснил почему.

Я думаю, что виртуальная реальность — это прекрасный опыт для игроков, которые хотят полностью погружаться в игру. Но множество игроков, играющих в игры, в том числе и мои дети, играют вместе со своими друзьями, сидя рядом с ними. Такие игроки не оценят всего потенциала виртуальной реальности.
— Штраус Зельник (Strauss Zelnick)

2016 — продуктивный год для виртуальной реальности. Шлемы Rift и Vive вышли раннее в этом году, а VR от компании Sony дебютирует в октябре. Ходят слухи и о том, что, возможно, в 2017 году Xbox One тоже представит своё видение виртуальной реальности.

👀 Не для слабонервных — хоррор-экранизация Half-Life 2 в стиле фильмов 80-х от AI
Комментарии 7
Оставить комментарий
8 лет
У виртуальной реальности одна проблема — ее нет. По крайней мере сейчас. Может быть, через пару десятков лет, мы сможем надеть нейрошлем или лечь в специальную капсулу и полностью перенестись в игру..Жаль технологии пока этого не позволяют.
Ответить
8 лет
Кажется у вас игровая зависимость.
Ответить
8 лет
Наша реальность ограничена и скучна, а в виртуальном мире можно буквально все. Пришел с работы и окунулся в совершенно другой мир. Что в этом плохого? Да и в медицине применение найдется.
Ответить
8 лет
Либо ты мудрый старец которого ничем не удивить, либо ты просто сам себя ограничиваешь.
Ответить
8 лет
Йааасненько. Продолжать бессмысленно.
Ответить
8 лет
Слив защитан.
Ответить
8 лет
Согласен. Человечество живет в грезах с самого начала своего. Сначала сказки, мечты рисунками в пещерах и пошло-поехало. Игры всего лишь еще один способ.
Ответить