13 мая должен состояться выход Doom для консолей текущего поколения и персональных компьютеров, и для многих это событие станет одним из самых громких в этом году, если не самым громким. Bethesda это понимает, но понимает еще и необходимость разъяснить это не только фанатам.
В новом трейлере рассказали о том, что весь геймплей Doom строится на скорости. Дело не только в том, что разработчики постарались сделать анимацию и врагов быстрыми, здесь играет роль и прокачка. Энергетические ядра и древние руины позволят улучшать героя, ускоряя его или наделяя новыми способностями. Это будет одной из основных фишек игры — можно запросто настроить игровой процесс под свой стиль «на лету».
Есть определенные сомнения, касающиеся качества продукта, многих не устраивает излишняя простота игрового процесса и визуальный стиль игры.