Игровые новости DLC для The Binding of Isaac: Afterbirth вышло на PS4 и Xbox One

DLC для The Binding of Isaac: Afterbirth вышло на PS4 и Xbox One

Lag937c
Читать в полной версии

Издатели и разработчики The Binding of Isaac: Rebirth, более известные по проектам 1001 Spikes и Cave Story — Nicalis — с гордостью сообщают, что The Binding of Isaac: Afterbirth DLC доступно на PlayStation 4 и Xbox One.

Ключевые особенности дополнения:

  • более 100 часов геймплея;
  • Greed Mode («Алчный режим») — новый способ прохождения, ориентированный на риск;
  • расширена основная игра — новый финальный уровень с новым финальным боссом;
  • новые секретные превращения;
  • альтернативный саундтрек;
  • более 1000 вариантов дизайна подземелий;
  • 10 совершенно новых и устрашающих челленджей;
  • 120 новых предметов;
  • 8 новых боссов;
  • более 100 новых противников, с новым дизайном;
  • четыре новые альтернативные главы с новыми типами врагов;
  • Лилит — мать демонов — совершенно новый играбельный персонаж.

Стоимость дополнения составляет около 11$.

🧠 У пациента с подключённым к мозгу чипом Neuralink возникли первые проблемы
Комментарии 19
Оставить комментарий
8 лет
Просьба к администрации сайта.....ваш сайт считаю лучшим в области видеоигр и постоянно у вас зависаю....
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Ребята добавьте в комментарии ГИФКИ или хотябы возможность прикрепления картинки не в виде ссылки а в виде привьюшки хотябы. Порой так хочется прокомментировать ту или иную новость картинкой...
Ответить
8 лет
Поддерживаю
Ответить
8 лет
По сути алгоритм прост....прикрепляете кнопку на картинку....пользователь выбирает картинку, пишет комментарий. После нажатия кнопочки Submit обработчик хавает картинку и в зависимости от расширения файла обрабатывает ее (создает привьюшку). В комментах же выводите привьюшку, при клике на которую срабатывает Ajax запрос на просмотр оригинальной гифки в диве где стояла привьюшка (заменяете привьюшку на оригинал)....ребята, ну сделайте...))))) Единственный вопрос в месте где будут храниться гифки и прочие изображения .... одна хорошая гифка может весить около 4 мб....надеюсь хостинг на котором размещается VGTIMES богат дисковой квотой))))))
Ответить
8 лет
Кстати, имея в БД сайта записи о гифках. вы можете сделать на сайте новый раздел под названием "игровые гифки" .... клево же когда сайт за счет пользователей сооружает раздел, который не особо нуждается в модерации (только галочки на публикацию в этом разделе ставите и все).....задумайтесь). К вопросу о месте хранения гифок — можно на серваке поставить таймер жизни гифок...например через месяц удалятся будут только те гифки которые не помечены галочкой "опубликовать в разделе Игровые гифки".
Ответить
8 лет
Надеюсь администрация меня услышет)))
Ответить
8 лет
В том-то и проблема, что хранение картинок на хостинге может быть большой проблемой.
Пикабу, например, который состоит почти целиком из картинок, тратит огромные деньги на хостинг, которые в несколько раз больше всего нашего бюджета :)
Ответить
8 лет
А время жизни файлов запилить?! Можно сделать чтобы старые автоматом удалялись через неделю, например...)))
Ответить
8 лет
Или даже сделать так...допустим, создать в корне сайта папку giflib и поставить на нее ограничение ... 1000 файлов — старые удалять, свежие оставлять)))
Ответить
8 лет
ну и соответственно размер загружаемого файла прописать — не больше 2 мб например....делаете ограничение на кол-во файлов — скажем 500 шт в директории .....итого вам понадобится 1000 мб ... не знаю много это или мало для вас)))
Ответить
8 лет
Проще дать возможность публиковать в комментах картинки откуда-нибудь из интернета)
Ответить
8 лет
Проще, согласен. А привьюхи как победить?! Ибо если это обычная ссылка, она не вызовет интерес к комментарию. привьюшка смотрица эффектней)))))
Ответить
8 лет
Уменьшать средствами браузера, этими же средствами запрещать грузить огромные картинки :)
Ответить
8 лет
не не не! Там полюбому для гифки нужно будет генерировать привьюшку отдельным файлом! Ибо в инете нет такого JS скрипта который способен остановить гифку на определенном кадре, а потом при клике по нем запустить! я не нашел в общем....только вариант с подменой....загрузилась привьюшка.jpg, кликнул по ней — привьюшка.jpg заменилась на гифка.gif
Ответить
8 лет
Эх, и правда для гифок по-любому надо превьюхи лепить — они могут быть тяжелые((
Ответить
8 лет
Привьюхи при разрешении 100x100px будут весить 46-70 кб наверное...не так уж и много. но квота со временем может пострадать...хотя может более живые комменты сделают для вас большую посещаемость ресурса, что даст вам дополнительную приболь с трафика))) В общем , если сделаете, будет огонь))))
Ответить
8 лет
Я думаю что вам надо пилить время жизни файлов — в эту сторону копать....это реально наверное поможет вам)))
Ответить
8 лет
Система комментариев DISQUS -- и никакой хостинг не нужен
Ответить
8 лет
Как ее привязать к профилям на сайте? Как сделать оповещения о новых комментариях? Как там использовать смайлы, не заучивая и не открывая таблицы юникодов в соседней вкладке? Как там прописать спойлер?
Ответить
8 лет
>>Как ее привязать к профилям на сайте?
К сожалению, никак. DISQUS подразумевает единый логин на всех сайтах, что может способствовать привлечению новых пользователей.

>>Как сделать оповещения о новых комментариях?
В правом верхнем углу есть панель настройки комментариев, где можно выбрать, как они будут отображаться -- по дате по убыванию/возрастанию, по количеству лайков. При получении ответа на комментарий или его лайка (настраивается в системе) индикатор загорается красным и показывает счетчик, который будет очень заметен на сайте с темным оформлением. Далее можно нажать на кнопку и посмотреть, кто тебе ответил/лайкнул, можно в этом же окне написать сообщение в ответ в совершенно другой ветке обсуждений.

>>Как там использовать смайлы
В основном люди постят в DISQUS изображения, ролики, звук.

>>Как там прописать спойлер?
После 18 строчки DISQUS сворачивает комментарий.

По сути, ситуация, в которой непривязанные к профилю комментарии способны навредить сайту, одна -- если продолжать выдавать призы за штамповку комментариев. В остальном система комментариев радует актуальным сегодня функционалом.
Ответить