Игровые новости Состоялся релиз The Climb. Опубликованы новые скриншоты и трейлер

Состоялся релиз The Climb. Опубликованы новые скриншоты и трейлер

leGO_kh
Читать в полной версии

Crytek объявила о релизе VR-симулятора скалолаза The Climb. Помимо этого, компания опубликовала несколько новых скриншотов с потрясающей детализацией и пейзажами. Продукт создан для устройства виртуальной реальности Oculus Rift и должен позволить игрокам ощутить себя настоящими скалолазами. Стоит отметить, что игра продается по цене 50 $.

«С того момента, как мы начали создавать The Climb, мы понимали, что объединить скалолазание и виртуальную реальность будет нашей мечтой. Интенсивное погружение в игровой процесс возможно только благодаря VR, и наша команда сделала все, чтобы предоставить геймерам острые ощущение. Благодаря CryEngine и Oculus Rift нам удалось сделать продукт, в который игроки будут возвращаться снова и снова за новыми впечатлениями» — заявил исполнительный продюсер The Climb Элайджа Дорман Фримен (Elijah Dorman Freeman).

В создании The Climb принимали участие профессиональные скалолазы, благодаря которым Crytek удалось сделать игровой процесс максимально реалистичным. В игре есть множество гипер-реалистичных мест, позволяющих с головой погрузиться в атмосферу скалолазания.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 7
Оставить комментарий
8 лет
то чувство когда сам занимаешься скалолазанием, и ни чему не удивляешься
Ответить
8 лет
а што полноценные руки не завезли? што тока кисти рук ?
Ответить
8 лет
50$ за симулятор кистей рук — это мощно.
Ответить
8 лет
Описание сначала удивило, но ролик разочаровал.
Ответить
8 лет
Очередной высер шедевр индустрии виртуальных игр. Есть шикарные игры, а есть кисти рук.
Ответить
8 лет
Ну, пусть тут и нет полноценных рук у персонажа, но окружающий мир очень даже ничего. Да и движения выглядит реалистично, так что сойдет. Но, конечно, не за такую цену.
Ответить
8 лет
Когда-нибудь будет костюм, состоящий из множеста датчиков. Ты надеваешь его, запускаешь игру и все попадания, травмы, которые ты получаешь в игре, просчитываются датчиками костюма и уже взаимодействуют с точками твоего тела. Ну например, прострелили в игре тебе колено, костюм это просчитал и через вибромоторчик подал небольшой заряд на твое колено, в то же место, где ты получил повреждение в игре. Не смертельно, но заставит думать и ооооочень бережно передвигаться — 100%.

А тут. Тут просто кисти рук. Может поначалу и будет, типа — ваууу, такая высота, что я могу разбиться, — но эффект быстро сойдет на нет. Головокружение, разве что, можно будет получить)
Ответить