Как вы знаете, бета-версия Doom на PC не предоставила возможности тонко отрегулировать графику. Пользователь был ограничен четырьмя уровнями графики, отдельно настроить каждую опцию не мог. И вот сегодня id Software объявила, какие настройки будут доступны в финальной версии Doom. Читайте внимательно, это главная причина, по которой вы потратитесь на новый компьютер.
Как отметила id Software:
В ближайшие недели id Software подробно покажет id Tech 6, расскажет о конвейере визуализации и других возможностях движка, которые позволят опустить планку минимальных системных требований даже ниже, чем рассчитывали разработчики.
А пока вашему вниманию список графических настроек Doom:
Незаблокированная частота кадров (ограничение отсутствует по умолчанию);
Качество света;
Хроматическая аберрация;
Качество теней;
Качество пост-обработки;
Качество частиц;
Качество FX;
Качество декалей;
Направленная окклюзия;
Глубина резкости;
Фильтрация декалей и текстур;
Размытие;
Шарпенинг;
Эффект грязной линзы;
Отблеск от линз (блики);
Размер текстурного атласа;
Производительность игры (можно вывести соответствующие данные в угол экрана);
Играл только в Quake Live, и то немного, еще меньше в Unreal Tournament 3. Да, с подобными шутерами я мало знаком, так что уж простите, что не знал этого.
Вот это я немного не понял, то есть если "отключить руки", то оружие просто в воздухе будет висеть?