Команда InQuake Softworks анонсировала свой новый проект, в котором совмещены бои и стратегия, а называется он — Warhold. Игра даст нам возможность побывать в шкуре, как воина, так и правителя собственного города-государства. Вы должны будете развивать свой город, улучшать жизнь его жителей, а для этого потребуется умение сражаться.
Во время сражений вы будете захватывать ресурсы и земли, которые помогут вам в
развитии собственного государства. Но развивать нужно и самого воина с помощью улучшения древа умений. На одном же поле боя могут сойтись до 20 бойцов за раз. А для создания по-настоящему грандиозных сражений использовали Unreal Engine 4, с помощью которого сделали потрясающие пейзажи и эффекты.
Так же заявляется о невероятно продуманной политической системе, которая позволяет каждому игроку своими действиями влиять на весь мир Warhold. Сам же мир имеет свою многовековую историю, которая окутана магией и тайнами. Да, здесь предстоит не просто сражаться, а ещё изучать и магические умения. Как всё это будет выглядеть, мы узнаем уже совсем скоро, а пока нам предлагают посмотреть первый трейлер данного проекта.
А вот что говорит основатель и CEO InQuake Softworks:
В самом начале нам предлагают четырёх воинов:
Из режимов у нас будет только 3 варианта:
В дальнейшем, конечно же, всё будет развиваться и к релизу весь контент серьёзно увеличится. Подать заявление на участие в альфа-тесте можно на сайте проекта. Так же сообщается, что закрытое альфа-тестирование намечено на конец следующей недели. А ЗБТ состоится уже в октябре этого года. Следовательно, ОБТ стоит ждать лишь в следующем году вместе с релизом.
Снайпер — ненавидящий всё воин дальнего боя;
Боевой священник — танк, который лечит союзников;
Мародер — одинокий убийца с хорошими доспехами;
Жнец — прислужник самой смерти.
Из режимов у нас будет только 3 варианта:
Командный бой;
Бой насмерть;
Захват флага.
Если прочитать это и не смотреть на скриншоты, то не кажется вам, что смахивает на WarFace ;)))