Игровые новости В новом геймплейном ролике No Man's Sky показали сражение с врагами

В новом геймплейном ролике No Man's Sky показали сражение с врагами

leGO_kh
Читать в полной версии

Игровой портал IGN опубликовал новый геймплейный ролик космического симулятора No Man's Sky, который доберется до PC и PS4 в начале этого лета. Во время демонстрации игрового процесса присутствовал директор студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray), являющийся ключевым лицом в разработке данного проекта.

Более чем за 20 минут геймплея нам показали, как герой исследует планету, сражается с противниками, использует свое снаряжение и летает в космосе. Стоит отметить, что планет, доступных для исследования, в No Man's Sky будет очень много, а поэтому представленная на видео локация лишь одна из многих.

No Man's Sky выйдет 22 июня для PC и PS4, а ее стоимость будет гораздо выше, нежели других подобных инди-продуктов. Отметим, что в игре будет как однопользовательский, так и многопользовательский режимы, благодаря чему игроки смогут вместе исследовать планеты, объединяться в союзы и создавать группы для колонизации того или иного участка вселенной.

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 11
Оставить комментарий
8 лет
ну клево че только не совсем понятно что происходит
Ответить
8 лет
Если бы не стоимость, купил бы не задумываясь.
Ответить
8 лет
По-прежнему сомневаюсь, что игра сумеет надолго увлечь. Хоть убей, но не верю, что многие современные геймеры будут тратить время на игру, в которой им самим нужно придумывать цели.
Ответить
8 лет
Minecraft, допустим, та забываешь что есть такой тип геймеров, как исследователи
Ответить
8 лет
Не сравнивай стакан с тарелкой. Майнкрафт — забава для детей либо творческих людей, которым интересно создавать. В No Man's Sky есть уже готовый мир, который изменять нельзя.

А исследовать... Как скоро тебе надоест летать по однотипным планетам?
Ответить
8 лет
Там вроде бы обещали не однотипные планеты, да и кажись в no man sky можно изменять мир, иначе это затея изначально провальная
Ответить
Tao
8 лет
Ну, некая однотипность в конечном счёте будет заметна, так как всё генерируется процедурно, а не создаётся вручную.
Ответить
8 лет
Процедурная генерация, тоже бывает разной...мы не знаем какие части будут заготовлены(или знаем?)
Ответить
8 лет
Не верю, что разработчики сумеют создать тысячу не похожих друг на друга моделей, из которых можно сгенерировать миллионы планет. Да и судя по геймплейным роликам, похожего много.
Может, визуальный стиль так влияет, но возьми Марс с Землей — две совершенно не похожие друг на друга планеты. В No Man's Sky я такого пока не увидел.
Ответить
8 лет
1999 р , да это гораздо выше.
Ответить
А почему название такое странное?
Ответить