Неугомонный отдел Eurogamer снова начинает препарировать громкие проекты на предмет графики, оптимизации и различий между платформами. Dark Souls 3 не стала исключением. И если версия для Xbox One идет предсказуемо позади из-за низкого разрешения, то сравнение PS4 и PC было делом чести.
Главное различие — количество кадров в секунду, на консолях оно не поднимается выше отметки в 30 кадров, на PC можно получить 60. Кроме того, на персональных компьютерах лучше эффекты размытия и качество теней, но Digital Foundry уверяет, что разница во время игры практически незаметна. В остальном все идентично, включая разрешение текстур и освещение.
Релиз Dark Souls 3 должен состоятся завтра, уже готовы умирать?
К тому же, можно привыкнуть и к 60, и к 30 кадрам: со временем разница не ощущается вообще; только хуже становится, ИМХО: при переходе с 60 на 30 действительно чувствуется заторможенность, к которой приходится привыкать.