Take-Two Interactive взялась объяснить, почему подконтрольная ей студия Rockstar не ставит выпуск новых игр на поток. Почему мы ждали новую GTA полдекады, а продолжение Max Payne и вовсе создавалось девять лет. Да, для нас оказалось испытанием удерживать интерес инвесторов к франшизам на протяжении такого большого количества лет. Договорённость с инвесторами лишь укрепляет наше решение никогда не ставить выпуск новых частей на поток. Установка серии на конвеер может привести к тому, что она быстро выдохнется. Новые игры уже не будут дарить свежих ощущений. Франшизы, игры в рамках которых появляются реже раза в год, выдыхаются гораздо медленнее. Конечно, ежегодный выпуск новых игр очень заманчив. Но мы видели, чем оборачиваются попытки конкурентов доить франшизы. Каждая новая выпущенная нами игра превосходит свою предшественницу. У нас достаточно отличных игровых серий. Таким образом, мы можем чередовать выпуск новых частей, не боясь образовать дыры в бюджете компании. Мы намерены уделить больше внимания таким франшизам, как BioShock и Borderlands. Мы не поставим их на поток, но новые игры будут появляться чаще. Согласны ли вы с мнением Take-Two?
P.S. И даже не вокруг Кодзимы -.-
Да в принце то правильно решение.