Фил Спенсер (Phil Spencer) самоотверженно бросился грудью на защиту Xbox One. Прочтите нашу новость, чтобы узнать, почему выгоднее играть на Xbox One и необязательной доступности каждой игры для обеих платформ.
Мы начали обсуждать это в январе 2015. Я понял: мы Microsoft, мы создатели Windows и обязаны поддерживать эту платформу играми. Мы увидели успех Steam на Windows. И начали прикладывать усилия, чтобы захватить рынок.
Да, люди реагируют следующим образом — смотрите, они портируют игры с Xbox One, которые даже не поддерживают вертикальную синхронизацию и несколько видеокарт. Я отвечу так — мы движемся в правильном направлении. Не надо думать, что мы просто переносим консольные игры на PC. Мы стараемся развивать обе платформы.
Я всё чаще замечаю комментарии людей в духе — да я просто продам свою Xbox One и приобрету PC. Откровенно говоря, с финансовой точки зрения вам выгоднее играть во всё на Xbox One, потому как консоль стоит вдвое дешевле видеокарты, способной демонстрировать игры в схожем разрешении.
Не думайте, что мы просто будем выпускать все игровые серии на PC и Xbox One. Далеко не каждая игра будет доступна на обеих платформах.
Если в США актуальная видеокарта стоит вдвое дороже Xbox One, то в России она стоит вчетверо дороже? Так что ли? Ждём экономистов в комментариях.
вот типичное амерское поведение: уничтожить, захватить, про партнёрство и взаимовыгодное сотрудничество там никто не слышал наверное. Не надо выдумывать велосипед и вставлять палки в колёса собственным ущербным магазином, а также выпускать игры на Windows 10, нужно всего лишь запилить поддержку всех ОС, начиная с 7-ки и выше, выпустить игру в Steam (боитесь пиратства, добавьте Denuvo) и сидеть на заднице спокойненько, подгребая деньги лопатой. Интересно, сколько копий переделанного Gears Of War было продано, кто-нибудь в курсе? Думаю, что даже 100 000 не наберётся.