Вы наверняка слышали о Spintires — это такой самобытный отечественный проект, в центе которого находятся машины повышенной проходимости, а физика может похвастаться реалистичной деформацией дороги. Но издатель в лице компании Oovee решил, что называется, «кинуть разработчиков на бабло». Не тут-то было.
Скандал с невыплатой денег тянется уже давно. Но оказывается, что Павел Загребельный (Pavel Zagrebelnyj) предвидел полный игнор издателя и выбрал свой путь мести. 4 января Павел добавил в код Spintires своеобразную бомбу замедленного действия. Иначе говоря — вредоносный код, который совсем недавно похоронил игру под лавиной багов.
В итоге Spintires даже удалили из Steam. Небольшое, но сплоченное сообщество поклонников этой игры сообща состряпали временное решение проблемы в виде модификации, но насколько его хватит — неизвестно.
Может быть, не всё настолько трагично: всё в скором времени разрешится, и игра снова заработает — баги удалят... Но подвиг останется.
ЧСВ? Ему деньги не выплатили, Карл! Сумма-то довольно приличная, ибо процесс разработки — это не хухры-мухры.
Правильная логика — пусть разработчик — человек, который "подарил" нам эту игру, загнётся от голода, зато мы будем счастливы, издатель, чтоб его черти драли, тоже будет счастлив... Настоящее вселенское зло восторжествует!
Во вторых — как это поможет ему вернуть деньги которые ему задолжал издатель? Хотя есть люди настолько же тупые как кое кто, кто хвалит этого разраба за скотский поступок, которые побегут винить и орать на издателя вместо разраба который поднасрал этим же людям.
Это у тебя с логикой хреново, издатель задолжал разрабу, поэтому надо сделать говно покупателям — ну просто отличная логика.
В третьих — разраб сам себе уничтожил карьеру, его не одна компания не будет брать на работу или вообще как либо сотрудничать после такого.
В четвертых — это всё были слухи, на самом деле саботажа не было, это антипиратская защита задействовалась которая должна была активироваться в определённый день и вызывать данные баги в пиратских версиях игры, в легальных этот триггер планировали отключить, но забыли.
Во-вторых, есть люди настолько бесчеловечные, как кое-кто, кто не может понять чужую точку зрения: человека наняли на работу, а затем, после окончания работы, не выплатили вознаграждение. Разработчик вправе "убить" собственную игру, т.к., по сути, издателю она не принадлежит. То есть, ВИНИ ИЗДАТЕЛЯ. В трудовом кодексе РФ есть похожая статья: "<...> в соответствии со статьей 142 ТК РФ, в ситуации, когда задержка зарплаты составляет более 15 дней, сотрудник вправе приостановить работу до полной выплаты задержанной суммы".
В третьих, разраб сам знал, на что идёт. Перечитай мой са-а-амый первый комментарий.
В четвёртых, в чём вообще смысл? Ты сам себе противоречишь — разработчик, по твоему, сделал всё не специально... так зачем говорить, что он специально устроил саботаж?
А вот суд для чего тогда придуман?
В конце концов, любой игрок, купивший игру, хочет играть и его не должны касаться разборки разрабов и издателей