Вовсю идёт бета-тестирование Tom Clancy's The Division на PC. Журналисты, поигравшись с настройками графики, пришли к выводу, что Nvidia GeForce GTX 970 и даже 690 модели видеокарты недостаточно для того, чтобы игра шла в 60 fps на максимальных настройках.
Перед вами скриншоты настроек, которые выставили журналисты с DSOGaming. Тут главное не забыть перезагрузить игру, чтобы применить все Nvidia-настройки. Как вы можете видеть, 60 fps не наблюдается даже в меню.
Строго говоря, для тестов журналисты использовали только GTX 690. Недостатка видеопамяти не наблюдалось, игра полностью не расходовала предоставленную ей память. Поскольку GTX 690 превосходит GTX 970 по техническим характеристикам, журналисты сделали вывод, что вам не хватит этой видеокарты, чтобы играть на максимальных настройках с максимально плавной картинкой.
Чтобы достичь 50-70 fps, журналисты снизили уровень детализации объектов до 75%, выставили объёмный туман на высокий и отражения на средний уровень, отключили Nvidia-эффекты (PCSS и HBAO+). Также они предупредили о наличии проблем, связанных с отображением текстур. Но не будем забывать, что это бета-версия. У разработчиков ещё остаётся время до 8 марта, чтобы внести изменения в код игры.
А вот и скриншоты, демонстрирующие Tom Clancy's The Division на максимальных настройках графики. Если вы не считаете это крутой картинкой и продолжаете требовать у разработчиков вернуть 2013 год, то даже не знаем. Возможно, вам следует попытаться вывести компьютерную графику на новый уровень, сделав конкурирующий с Unreal Engine 4 движок (и он будет работать только на 16-ядерных процессорах и Nvidia Quadro 6000).
может тут должно быть написано 990, а не 690 ?
Надеюсь, моя GTX 960 справится без особых проблем, надеюсь, по крайней мере, на средние)
P.S. Про запуск бэта теста — вообще забавная история, достойная еще одной новости... Когда люди ждут часами с момента выхода чтобы просто попробовать геймплей... 2015 год на дворе... а Ubisoft не может!
Хотя на 570ой я поиграл в DL при 45-50фпс. Все настройки в упор кроме дальности видимости и текстур высокого разрешения. У карты 1.3гб памяти, и она захлебывалась в 1080, но я человек простой, поставил разрешение 900р и играл со спокойной душой. Проблема именно с текстурами. Так как при минимуме и в 1080 игра шла в 30-40фпс. Не страдаю необходимостью играть только в 1080, ультра и так далее.
Конечно стабильных 60 вместо бывших 30 врят ли можно ждать, но несколько фпс прибавится точно.
А графика довольно средняя — хотя текстура земли и снега очень даже не плохая
это что такое?
а это?
недостаточно 690, 970 ... в наше время по названиям видеокарт и тестам фпс можно только понять как оптимизирована игра, а не оценить насколько она крутая
и хватит чушь нести про графониум, он там местами хуже чем в гта5 на медиуме
2016 на дворе, кукурузис 9 лет назад вышел, карл
Не знаю, я бы таких вот админов-провокаторов, специально разжигающих неприязнь, лишил бы статуса, а в идеале забанил на недельку-другую. Что он себе позволяет, в конце концов???
Я один заметил, что стало модно воровать чужие комментарии?
А старушечка 780-я ещё неплохо себя показывает))
PS: твои жалкие попытки потроллить настолько ущербны, что я тебе из жалости даже лойц поставлю. Кинул как милостыню.
на максах 45-50, на высоких 55-65
Вот тебе еще пакет тестов. Да, местами карта отстает от 970ой на пару кадров. Но так же местами догоняет и обгоняет 980ую. Речь шла о прогрессе за 2-3 года. А ты меня хочешь ткнуть в такое редкое явление, как отставания от 970/980 в 2-3 кадра. О, какая слабая карта ! Какое отставание !!! Алексей, ты меня удивляешь.
http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/hardware/grafikkarten/31921-geforce-gt
x-980-geforce-gtx-780-ti.html?start=1
Где мои 60 ФПС для комфортной игры?
АМД представила видеокарту ФьюриХ2. Двухчиповый вариант ФьюриХ. Вычислительная мощность равна 12тфлопсам. В тоже время у Radeon R9 295 X2 — 11,5тфлопса. Вот это прогресс за 2 года.
Почему же "ДА":
1. В первую очередь мы смотрим на картинку. Мы же любим лутать и наслаждаться при этом красивой графикой (найдите человека который это не любить и не поставить + за графику).
2. Дизайн игры который тоже можно отнести к аспектам графики. ( Но понимаем что тут больше всего зависит от дизайна уровня, даже если графика средняя).
3. Детализация (Тоже очень главный аспект в плане картинки. Если мы будет видеть ступеньки, некачественные тени плохую прорисовку, то не очень приятно согласитесь?)
Вот тут я вкратце разобрал почему важна графика ( Я не эксперт, но думаю вы согласить со мной в некоторых пунктах что я перечислил для вас)
Ну что же перейдем. Почему же "Нет":
1. Лутать за лутать и неперлутать ( Девезиз многих ММО игроков, к которым отношусь и я ) Мы любить выбить вещи более крутые чем у других игроков. Хвалиться этим красоваться. Улучшать его и участвовать в рейдах или в катках показывая на сколько мы круты и много провели времени за этим. (Минус в том что для этого нужно много времени уделять игре).
2. Это кооператив (Самая приятная составляющая вещь в ММО играх, где мы находим новый друзей. Так же объединяемся с ними. Многие делать это по фану. Другие находят профессиональных игроков для игры. Но цель одна мы знакомимся и общаемся и получаем удовольствия не только от игры но и от общения с другим человеком или другом "Согласить было и это круто правда? "
Тут я хочу закончить, так как можно этому посвятить целую статью. Но решил написать все в обрезанном ввиде. Если хотите видеть что то подобное на этом сайте в пунктах "Статьи". Пишите комментарии под этим сообщение и ставим ЛАЙКИ если понравилась и с чем то согласны или нет. И ЕСЛИ ДОЧИТАЛИ ТОЖЕ Все таки я потратил свое и ваше время. И надеюсь не в пустую. ЛАЙК или ДИЗЛАЙК (Выбор за вами всегда)