Как вы помните, на момент анонса Tomb Raider в 2010 разработчики обещали нам совершенно другую игру. У Лары не должно было быть никаких спутников, фокус был сделан на выживании, а не истреблении. В итоге от всего этого осталось несколько минут из начала игры.
Сегодня Crystal Dynamics рассказала больше об изначальном видении перезапуска серии. Рекомендуем почитать и задуматься над тем, почему это не удалось реализовать.
Планировалось, что в Tomb Raider будет открытый мир без открытого мира — что бы это не значило. На раннем этапе разработки всё выглядело так, словно Лара Крофт попала в Far Cry. В итоге у разработчиков не получилось, потому что они попытались объять необъятное.
Поэтому Crystal Dynamics изменила технологию так, чтобы в Tomb Raider пропали загрузочные экраны. При этом удалось сохранить все пейзажи и объекты, старательно воссозданные художникам в тот период времени, когда Tomb Raider походила на Far Cry. Так появилась Лара Крофт, которую вы все хорошо знаете.
это как в Bioshock